Hackett London | Обзор сети

Владимир Путин “Мы обсуждали этот важный вопрос вчера за кружкой пива ...”

Barack OBAMA “You know, my faith is one that admits some doubt...”


Hackett London

Добавил admin on Май 16th, 2011 и обзор расположен в категории Стиль и имидж. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Теги обзора: Hackett, London

Долгие годы было принято делить мужскую одежду на повседневную и модную. Однако на сегодняшний день эти термины приходится пересмотреть. В конце концов, разница между дизайнерами, обеспечивающими большие объемы, чтобы удерживать низкие цены (и соответственно низкое качество) и лучшими марками Британии слишком велика, чтобы продолжать оценивать эти явления сугубо по данным критериям.

Первым в списке лучших модельеров страны по праву считается Хакетт, продукция которого становится лучше от сезона к сезону. Сейчас, благодаря Мейфейр, он смог войти в мир настоящей моды, с его строгими костюмами и роскошной тканью от Лоро Пиана.
Основная идея Мейфейр заключается в шляпах-котелках и складных зонтиках. Ее автором по праву является Джереми Хакетт, придумавший ее во время путешествия в Нью-Йорк несколько лет назад.
«Куда бы я ни пошел, я видел витрины магазинов с логотипами в виде черепа и скрещенных костей. После тяжелого трудового дня я сидел в баре Бемельманс отеля Карлайл и вдруг обнаружил, что рисую дизайн будущего логотипа с котелками и зонтиками. Я сразу ощутил себя в Британии времен 60х».Когда он закончил рисовать, то буквально вцепился в салфетку, и к началу выпуска своей линии одежды в 2007 у него уже был логотип. «Имя пришло ко мне само после вечера, проведенного в другом баре» уточнил Хакетт. «Я был в баре Донована в Лондоне в отеле Брауна. Все стены здесь были покрыты вырезками из газет, а атмосфера была явно в стиле 60х. Я хотел выпустить более утонченную линию одежды, и тогда я подумал – мы же в Мейфейр. Это звучит немного эпатирующее, немного нежно, это то, что надо!»

Джереми Хакетт

И все действительно вышло эпатажно. В коллекции Мейфейр пиджаки были короче обычного, брюки более ровными, а лацканы более узкими. Также это идеальное сочетание лучшего итальянского кашемира и самого изысканного английского сукна, как например то, что выпускают на фабрике Братьев Фокс в Сомерсете. «Я стараюсь покупать в основном британские материалы» утверждает Хакетт, который также ведет колонку советов на сайте компании под заглавием «Спроси Джереми». «Ко мне приходят вопросы во всего мира, при этом большинство их них об особенностях Британии и о том, как одеваться в британском стиле. Сейчас это более чем популярно».

В коллекциях также присутствует атмосфера спокойных 60х Севил Роу. «К примеру, в костюме-тройке присутствуют светлые полоски трех разных ширин», объясняет Хакетт. «Это в стиле Тома Нуттера. Когда следуешь правилам, но, в то же время, нарушаешь их». А Хакетту не понаслышке известно, что мужчины любят правила. «Каждую неделю мне задают вопрос, можно ли одевать коричневое в город», смеется Джереми, «Но также мужчинам нравится состоять в маленьких клубах, где правила знают только они. Это что-то вроде страсти».

Джереми Хакетт

«До того, как построить свою компанию, я занимался обувным бизнесом, продавая модели Brooks Brothers, и Edward Green. Мы также продавали «деревенские» сапоги от Джона Вайлдсмита. Большинство мужчин не знали, что это такое, но если ты хочешь быть Казановой или просто презентабельным биржевым маклером, эта обувь была тебе просто необходима».
Он также сделал акцент в сторону Севил Роу в коллекции Мейфейр, как стимул для развития бизнеса. «В нем чувствовался большой застой, и мы решили дать ему толчок. Было чувство, что повышение цены будет оправдано, и мы правильно рассчитали время».

Джереми Хакетт

Однако речь идет не только о костюмах. «Посмотрите правде в глаза, повседневные виды одежды не менее популярны, чем костюмы. Потому мы смешиваем и то и другое, чтобы расширить рамки формальных коллекций. К примеру, мы сделали кашемировый свитер. Его можно одеть в неформальной обстановке, или под пиджак. Но в нем уж точно не пойдешь на трибуны во время футбольного матча». Именно так представлял себе всё это Хакетт, и он едва не стал жертвой собственного успеха. К счастью, эти дни уже прошли.
Хакетт начал свою карьеру в магазине портного в Бристоле. «Сначала это была работа выходного дня, но я провалил экзамены в возрасте 17 лет, и мне предложили оставить школу. Тогда я и попросил взять меня на работу на полный день». Ирония судьбы в том, что отец сразу сказал ему, что если он не возьмется за ум, то ему всю жизнь придется работать в этом магазине.
Хакетт вскоре переехал в Лондон, где начал работать на легендарную компанию Виллидж Гейт на Кингс Роуд. После этого он перешел в дом Джона Майкла на Сэвил Роу. В 1979 случайная встреча с Эшли Ллойд-Дженнинг привела к их сотрудничеству в создании магазина винтажной одежды на улице Портобелло. Совместно с открытием обувного бизнеса, они основали их первый магазин Хакетта в Фулхаме в 1983 году, все ещё торгуя секонд-хендом.

Сегодня Хакетт уверен, что магазин располагался совсем на другой стороне улицы, но на самом деле он находился в стороне Парсон Грин, эпицентре яркой жизни Лондона – там был местный паб «Белая лошадь», более известный как «Хромой пони». Местный спрос на ди-джеев также явился причиной популярности магазина, и вскоре его продажи возросли. Остальное, как принято говорить, уже история.
Уйдя из бизнеса после того, как компанию выкупил гигант по производству роскошной одежды Ричмонд, Хакетт снова вернулся в бизнес (Ллойд-Дженнинг оставил компанию в 1999 для работы в Динхилле). Но тот интерес, который он ощущал во время работы над одеждой в стиле винтаж в 70е, больше не посещал его. «А между тем я делал именно это. Я любил выходить на рынок и копаться в старой одежде». Он также отлично умел найти среди вороха одежды хороший костюм. «Как покупатель, я мог выбрать костюм 50х или 70х годов, например, от Марка и Спенсера или Хатманса, и стоили они мне всего 5 фунтов. Однако правильному покупателю этот же костюм можно продать и за 150 фунтов. На этом можно сделать состояние». И хотя его трюк скоро раскусили, и цены конечного продукта упали, он клялся, что каждый раз все еще мог что-то найти. «Например, я был на рынке в Спиталфилде в восточном Лондоне и нашел там пару отличных очков в стиле 60х. Они просто отличные. Я передам их дизайнерской команде».
Вскоре у Хакетта появился второй пример для подражания из той же эпохи. «Я часто вижу барабанщика Роллинг Стоунз, Чарли Ваттса, и он всегда просто отлично выглядит». Этот комплимент вернулся при первой же возможности. «Несколько лет назад я шел в один из магазинов в Вест Энде, а он как раз выходил. Тогда я зашел в магазин и спросил у сотрудников «Вы знаете, кто это был?» «О да», ответили мне, «Это мистер Ваттс, и он отличный покупатель». Они понятия не имели, о ком говорили.

Источник



Похожие обзоры

Написать ответ

Реклама