«Бедные» драгоценности популярнее золотых украшений | Обзор сети

Владимир Путин “Мы обсуждали этот важный вопрос вчера за кружкой пива ...”

Barack OBAMA “You know, my faith is one that admits some doubt...”


«Бедные» драгоценности популярнее золотых украшений

Добавил admin on Май 19th, 2012 и обзор расположен в категории Обзор моды. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Теги обзора: Бедные, драгоценности, золотых, Обзор моды, популярнее, украшений

Похоже, любители украшений станут свидетелями того, как в скором времени актуальное ювелирное искусство сведет на нет ценность драгоценных материалов.


Современных ювелиров и их клиентов больше не возбуждают ни блеск золота, ни достоинства бриллиантов. Рынок завоевывают украшения, сделанные из «бедного сырья».


Прошло то время, когда колечки и кулоны должны были напоминать о первой любви, помолвке или о расставании. Все чаще молодые ювелиры заявляют, что украшения способны и должны нести набор не только индивидуальных идентификаторов, но и универсальных социальных знаков.


В этих условиях в игру вступают тактильные ощущения. По мнению трендовых дизайнеров, людям надоело ощущать холод драгоценных металлов на руках, в ушах, на шее – хочется тепла.


Поэтому в ход идут альтернативные, т.н. «бедные» материалы: стекло, керамика и камни; бумага, дерево и растения; металлы, пластик и мыло; ткань, резина, мех.


Как обыграть «бедность», дизайнер решает непосредственно во время творческого процесса: подбирает одежду, аксессуары, обувь. И благодаря тому, что данные материалы дешевые, дизайнеры могут позволить себе самые дикие эксперименты. Например, легкий летний сарафан дополнят босоножки на платформе, шляпка с большими полями и браслет из натуральных камней.


Британка Сара Хилтон (Sarah Chilton), например, впаивает в свои кольца миниатюрных пластмассовых зверей. Варвик Фримэн (Warwick Freeman) лепит кольца и брошки из вулканической лавы, придавая ей отточенные гладкие формы. А тайваньская «Студия дизайна 22» (22 Design Studio) популяризирует кольца в виде шурупов из бетона, экстравагантные сережки из паленого шелка, браслеты из теннисных мячей и керамические значки.


Кто осмелится сказать, что лучшие друзья девушек – это бриллианты?
Источник



Похожие обзоры

Написать ответ

Реклама