Запись телефонного разговора с помощью специальных программ | Обзор сети

Владимир Путин “Мы обсуждали этот важный вопрос вчера за кружкой пива ...”

Barack OBAMA “You know, my faith is one that admits some doubt...”


Запись телефонного разговора с помощью специальных программ

Добавил admin on Май 30th, 2012 и обзор расположен в категории Hi-Tech. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Теги обзора: записи, переговоров, системы, телефонных

Современные компании сегодня имеют широкие возможности для совершенствования рабочего процесса, а также обеспечения информационной конфиденциальности и безопасности. Сегодня офис стал не просто помещением с парой столов и компьютером, а довольно мобильным и технически функциональным местом, которое практически всегда является визитной карточкой любой фирмы.

Офисная оргтехника теперь не ограничена ПК, факсами и принтерами. Появились технические средства, которые, казалось бы, не являются обязательными, но без них не обходится ни одна заботящаяся о своем бизнесе компания. Например, еще вчера системы записи телефонных переговоров мало кто использовал, а сегодня спрос на них растет с каждым днем. О необходимости «протоколировании» телефонных переговоров задумываются не только крупные холдинги, но и небольшие фирмы.

Нужно заметить, что телефонные регистраторы не являются «шпионскими» устройствами. Они не предназначены для несанкционированного «изъятия» чужой информации. Данная аппаратура имеет четкую специализированную направленность:

  • контроль взаимодействия сотрудников с клиентской базой, заказчиками, партнерами. Анализ выявленных ошибок в общении и их устранение;
  • крамотное разрешение конфликтных и спорных ситуаций (запись в таких случаях выступает в качестве документального свидетельства);
  • выявление сотрудников, нарушивших коммерческую тайну;
  • защита от различного рода угроз, шантажа и других действий, носящих криминальный характер;
  • выявление работников, использующих рабочее время не по назначению (например, на личные беседы по офисным телефонным линиям).

В состав любой системы для записи телефонных разговоров входит специальная программа (по сути, она и является ядром программно-аппаратного комплекса), встроенные в компьютер звуковые платы (их также можно подключать по USB) и телефонные адаптеры (если это необходимо). Установить регистратор очень просто, а потому для его эксплуатации не требуются особые знания и навыки. Наиболее известными системами являются Phantom, Незабудка и SpyRecord.

Цифровые телефонные регистраторы бывают двух типов: автономные и те, что используются на базе ПК. Последние представляют собой платы, подключающиеся к PCI-разъему системного блока. Многоканальные регистраторы речи на базе ПК могут иметь дополнительные платы расширения, посредством которых увеличивается количество каналов связи. Автономные регистрирующие системы кроме PCI-плат включают в себя микропроцессор, аналог «материнки» и жесткий диск. Собственно, это и есть специализированный компьютер, оборудованный Ethernet-портом и разъемами для соединения с телефонными линиями.



Похожие обзоры

Написать ответ

Реклама