iiyama при поддержке «Марвел» развивает свой успех на российском рынке | Обзор сети

Владимир Путин “Мы обсуждали этот важный вопрос вчера за кружкой пива ...”

Barack OBAMA “You know, my faith is one that admits some doubt...”


iiyama при поддержке «Марвел» развивает свой успех на российском рынке

Добавил admin on Май 28th, 2011 и обзор расположен в категории Hi-Tech. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Теги обзора: iiyama



На пресс-конференции в Москве компании сообщили о своих успехах на рынке мониторов в России.


Москва, 24 мая 2011. Компания iiyama, известный японский производитель высококачественных мониторов, совместно с «Марвел-Дистрибуция», одним из крупнейших широкопрофильных IT-дистрибьюторов в России, провела пресс-ланч, посвященный итогам совместной работы за несколько лет и планам на ближайшее будущее. Компании также представили новую партнерскую программу, рассчитанную на значительное увеличение присутствия марки и продаж мониторов iiyama в России.


По итогам 2010 года продажи мониторов iiyama (в штуках) в компании «Марвел» выросли на 71% по сравнению с 2009 годом (при росте продаж всех мониторов на 49%). «Мы считаем большим достижением, что в кризисный 2009 год продажи этой продукции у нас сократились не столь значительно (всего на 13%) по сравнению с продажами мониторов других производителей (тут падение составило 38%). А за первые пять месяцев 2011 г. продажи продукции iiyama возросли на 75% по отношению к аналогичному периоду 2010 года», - комментирует Павел Сурин, руководитель направления «Мониторы и ИБП» компании «Марвел».


Доля же iiyama в мониторном бизнесе «Марвел» по количественной оценке за период с 2008 по 2010 год выросла практически в два раза — с 1,22% до 2,3%. Что интересно, наибольшей популярностью у рынка, по данным «Марвел», пользуются дисплеи iiyama с диагональю 21,5 дюйма — их предпочитает 35% пользователей, купивших монитор из продуктовой линейки японской компании. Второе место удерживают профессиональные мониторы с диагональю 24-27 дюймов (такие мониторы выбрали 15% пользователей).


Распределение продаж мониторов iiyama в компании «Марвел» в зависимости от диагонали



Партнерская сеть «Марвел» и iiyama в России по итогам 2010 г. насчитывает 248 компаний из 58 городов во всех федеральных округах. Среди них преобладают компьютерные розничные магазины, интернет-магазины и корпоративные реселлеры.


iiyama, в свою очередь, анонсировала партнерскую программу Kaizen, рассчитанную на более агрессивное продвижение марки в магазинах России и СНГ. Kaizen — «непрерывное совершенствование» или «философия качества» — это метод поддержки партнеров, который, помимо различных маркетинговых инструментов (демо-акций, POS-материалов и т.д.), предполагает гарантию заработка реселлера, поддержку не только до продажи, но и после, различные тренинги для продавцов, а также высококлассный сервис. Программа, по мнению iiyama, поможет достичь весьма внушительных результатов: компания поставила целью увеличение продаж примерно на 300% в текущем году.


«В планах iiyama на текущий год — значительное, в несколько раз увеличение продаж в России, и мы надеемся, что стратегия, выбранная нашим ведущим дистрибутором в России — компанией «Марвел» — поможет достичь планируемых цифр продаж, — говорит Ирина Марковская, представитель по продажам iiyama в странах СНГ. — «Марвел» обладает большой партнерской сетью и активно работает с каналом. Такой подход, безусловно, будет сопутствовать успеху продуктов iiyama на российском рынке».



«С 2008 года, когда «Марвел» начала работу с брендом iiyama, мы наблюдаем практически гарантированный прирост продаж,


— утверждает Елена Мендельсон. —



Канал хорошо воспринимает продукцию iiyamа, и во многом причина этого — высокое качество и гарантия отсутствия заводских дефектов (битых пикселей), что для партнеров означает минимальный процент возвратов. Немаловажную роль играет также высокая маржа и незначительная конкуренция в ценовом сегменте, где представлены продукты iiyama».




Похожие обзоры

Написать ответ

Реклама