Наружная реклама для авиапассажиров | Обзор сети

Владимир Путин “Мы обсуждали этот важный вопрос вчера за кружкой пива ...”

Barack OBAMA “You know, my faith is one that admits some doubt...”


Наружная реклама для авиапассажиров

Добавил admin on Дек 23rd, 2011 и обзор расположен в категории Бизнес идеи. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на эту запись

Теги обзора: для авиапассажиров, Наружная, реклама

Наружная реклама для авиапассажировХоть из самолета с высоты люди раньше могли любоваться нетронутыми рекламщиками природными просторами и городами. Похоже, такому «беспределу» наступает конец. Появляются компании, предоставляющие рекламодателям возможность донести свое сообщение пассажирам взлетающих или приземляющихся лайнеров сквозь иллюминаторы.


Пионером «гипераутдора» была английская компания Ad-Air. В октябре 2007 года она разместила на подлете к аэропорту Дубая баннер размером 20 000 кв.м. с рекламой эмиратского девелопера Sorouh Real Estate. Конечно, такой «плакатик» поместился только на голой земле, и он логично попал в Книгу рекордов Гиннеса. Ожидалось, что баннер Sorouh Real Estate увидят 14 млн. человек. Сколько арабы заплатили за рекламу не известно, но Ad-Air озвучила, что будет брать от 40 до 80 тыс. фунтов в месяц в зависимости от локации. А локаций под баннеры для авиапассажиров планировалось много. Помимо Дубая реклама должна была появиться возле Хитроу, аэропорта Шарля де Голя, Лос-Анджелес Интернейшнл, О’Хара, Нарита и других загруженных авиаузлов.


Коллеги по цеху были пессимистично настроены относительно перспективности бизнес-идеи Ad-Air и оказались правы – дубайский баннер стал первым и последним. Основатели компании аргументировали неудачу начавшимся кризисом, хотя нам кажется, что всему виной наличие более выгодных альтернатив использования земли ее владельцами и других носителей рекламодателями.


Ad-Air


Но на том попытки «зацепить» людей в самолетах наземной рекламой не закончились. Американский проект Eagle View Ads подошел к теме более рационально. Он не «замахивается» на международное признание, а предлагает разместить рекламу на крышах магазинов, парковок и промышленной недвижимости возле американских аэропортов. Eagle View Ads – не проект «с нуля». Это дочерняя структура компании Green Roof Technologies, компании, занимающейся кровельными работами, так что у конторы есть комплексные предложения и больше аргументов в общении с владельцами зданий. Собственно предполагается, что на крышах будут размещать рекламу организаций, располагающихся под этими самыми крышами.


Также Eagle View Ads напоминает, что при определенной доле везения или долгосрочности размещения рекламы, сообщение может появиться и на спутниковых снимках на картографических сервисах вроде Google Maps.


Компания указывает, что нанесение рекламы обойдется в сумму от $3 до $5 за квадратный фут площади.


Eagle View Ads


Источник



Похожие обзоры

Написать ответ

Реклама